Насчет нас

Насчет нас

SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. является одним из ведущих производителей и экспортеров пищевых добавок, промышленных химикатов и фармацевтических полупродуктов. Имеем сертификат системы качества ISO9001. Наш экспортный офис расположен в Шицзячжуане, столице провинции Хэбэй, всего в 270 км к югу от Пекина.

За годы роста, начав чисто с международной торговли, SJZ CHEM-PHARM CO., LTD.создала отрасли и постепенно создала полную цепочку от закупки сырья до переработки и экспорта. Как компания многофункциональной промышленной группы,SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. владеет тремя фабриками прямого производства и пятью фабриками в рамках совместного предприятия, занимающегося ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ, НЕОРГАНИЧЕСКИМИ И ОРГАНИЧЕСКИМИ ХИМИЯМИ.

Наша компания всегда придерживается кредита и рассматривает кредит как саму суть, что делает компанию одним из самых важных и быстрорастущих предприятий в Китае. Таким образом, наши клиенты, как дома, так и из-за границы, высоко отзываются о нас, а это невидимая собственность компании. Наша компания сейчас движется к более высокой цели, и вы можете присоединиться к нам. Выбирая нас, вы выбираете не только искреннего друга, но и надежного партнера.

С 2015.03.11 г. SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. стала компанией-держателем абсолютного контроля над HEBEI CHENBANG INTL TRADING GROUP CO., LTD. который способен расширять бизнес и предлагать клиентам более качественные услуги при сильной поддержке со стороны государства и обильных средствах от акционеров.

Сертификат

Партнер

About Us

About Us

SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. is one of the leading manufacturers and exporters with Food Additives, Industrial Chemicals, and Pharmaceutical Intermediates. We have got the certificate of ISO9001 quality system. Our export office is located in Shijiazhuang, the capital of Hebei province, only 270km south of Beijing.

Through years of growth, by starting from pure international trade, SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. has established industries and progressively built up a complete chain from raw material purchasing to processing to exporting. As a multifunction industrial group company, SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. has owned three direct productive factories and five factories by joint venture covering FOOD ADDITIVES, INORGANIC and ORGANIC CHEMICALS.

Our company always sticks to credit and regards credit as the essence of itself, which spur the company to be one of the most important fastest growing enterprises in CHINA. Thus our customers, no matter from home and abroad speak highly of us, and that is the invisible property of the company. Our company is now marching towards a higher goal and you are welcome to join us. Choosing us means you choose not only a sincere friend, but also a reliable partner.

Since 2015.03.11, SJZ CHEM-PHARM CO., LTD. has become the absolutely controlling shareholder company of HEBEI CHENBANG INTL TRADING GROUP CO., LTD. who is able to broaden business and offer better service for customers with strong support from government and abundant funds from stockholders.

Certificate

Partner